Рекомендации по установке наружных датчиков давления шин на грузовые автомобили с прицепом и автобусы:
Внешние датчики очень просты в установке - просто накрутите датчик на вентиль подкачки. Не следует прилагать больших усилий при установке ("накрутке") датчика - после короткого шипения, которое свидетельствует о подаче воздуха внутрь датчика, лишь слегка доверните его.
Если "перекрутить" датчик - внутренний штуцер пробьет внутренний чип датчика. В этом случае датчик не подлежит гарантийному ремонту (замене).
Аккумулятор монитора заряжается по принципу мобильного телефона. Запрещается держать постоянно включенным зарядное устройство. После зарядки аккумулятора монитора обязательно отключите его! Заряжайте аккумулятор только в случае его минимального разряда. Таким образом вы продлите срок службы аккумулятора.
Гарантия на датчики давления, приобретенные у официальных дилеров, 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на механические повреждения, вызванные неправильным использованием или установкой.
Рекомендации по установке внутренних датчиков давления шин на легковые автомобили:
Установка датчиков давления в легковом автомобиле не требует каких-то особых навыков. Сделать это можно своими силами или с помощью работников шиномонтажа.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=EJdcs9d_ZpI&feature=youtu.be
Монитор ЕК216 крепится на двухсторонем скотче (поставляется в комплекте) в салоне автомобиля в любом удобном для вас месте. Модели ЕК209 и ЕК219 также устанавливаются с помощью двухстороннего скотча, но с учетом подключения к электропроводке автомобиля.
Надо только не забывать, что батарею монитора ЕК216 придется изредка подзаряжать от прикуривателя - установите монитор так, чтобы хватило длины шнура зарядного устройства.
При установке датчиков давления вам понадобится удалить с диска уже имеющийся вентиль закачки воздуха (сосок) и установить металлический вентиль, который поставляется в комплекте с датчиком. Не перетягивайте гайку, иначе резиновый уплотнитель со временем деформируется и начнет пропускать воздух. Проследите, чтобы борт покрышки не повредил датчик.
После установки покрышки обязательно проверьте вентиль на утечку воздуха. Используйте обычный мыльный раствор.
Демонтаж датчика.
Если вам необходимо разбортировать колесо, вы должны проследить, чтобы работник шиномонтажа не повредил датчик. Посоветуйте ему сделать следующую процедуру:
Итак, прежде чем снять покрышку с диска, спустите воздух и открутите наружную гайку.
После того, как сняли гайку и шайбу, надавите на вентиль таким образом, чтобы датчик упал внутрь покрышки - теперь ее можно смело снимать.