UA-36149504-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Универсальные датчики давления в шинах для легковых автомобилей.

Модель EK216

Эта модель примечательна тем, что она легко и самостоятельно устанавливается в любой легковой автомобиль или внедорожник. Для этого вам только понадобится внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и воспользоваться услугами шиномонтажа. 

Монитор устанавливается в кабине автомобиля, в любом удобном для вас месте. Встроенный аккумулятор позволит обойтись без монтажа проводов - достаточно будет заряжать монитор от прикуривателя примерно раз в 10 дней.

На дисплее в режиме реального времени отображаются давление (Bar/Psi) и, при нажатии центральной кнопки, температура в каждом колесе. Датчики каждые 5 секунд по радиоканалу передают информацию на монитор и, в случае понижения давления или перегрева покрышки, передают экстренный сигнал опасности - прозвучит громкий сигнал, а на дисплее появятся соответствующие предупреждающие символы, указывающие на "проблемное" колесо.  

Видео:   http://youtu.be/C9jzGF4nR48

 

 

 

 

 

 

 

 

Датчики давления устанавливаются внутрь колеса на шиномонтажном оборудовании. В комплекте с датчиком поставляется вентиль подкачки (сосок), выполненный из специального сплава, который не окисливается в течение многих лет даже в зимнее время, в очень агрессивной окружающей среде. 

 

 

 


 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Встроенный  аккумулятор датчика заряжается от инерции вращения колеса.
Срок службы - 5 лет.

Информация о давлении и температуре в каждом колесе передается по радиоканалу на дисплей монитора, который мгновенно оповестит вас о проколе колеса и покажет предупредительную информацию.

Вы можете самостоятельно установить верхний и нижний пределы давления (Bar/Psi) и температуры. Например, если автопроизводитель рекомендует давление шинах 2,0 Атм (Bar), вы можете установить нижний предел 1,8 Атм и верхний - 2,2 Атм.

Вы можете очень легко переставить колеса и, соответственно, перепрограммировать датчики, это займет всего несколько минут - вся процедура подробно изложена в Инструкции по эксплуатации. Благодаря этой функции вы можете приобрести дополнительный комплект датчиков для второго комплекта покрышек.


Модель ЕК219

Эта модель пользуется наибольшим спросом, так как монитор  EK219  устанавливается в верхней части лобового стекла и подключается к электропроводке верхнего плафона освещения (в данном случае подзарядка аккумулятора не требуется) - монитор ЕК219 спрятан в укромном месте, невидим для вандалов и не отвлекает водителя от управления автомобилем.

Видео: http://youtu.be/45vN5k2UvVo 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель ЕК209

 Монитор модели EK209 также подключается к электропроводке автомобиля, например, к замку зажигания и устанавливается в любом удобном для вас месте.  

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики:

Монитор:

Рабочая температура: - 20 °С ≈ 80 °С

Температура хранения: - 30 °С ≈ 85 °С

Входное напряжение адаптера: 8 ~ 30 В

Размер/Вес: 60 (Д) х 31 (Ш) х 20 (В) мм / 48 гр. (EK209)

Размер/Вес: 64 (Д) х 55 (Ш) х 26 (В) мм / 68 гр. (EK216)

Размер/Вес: 41 (Д) х 27 (Ш) х 56 (В) мм / 37 гр. (EK219)

Автоматический переход в "спящий режим" через 5-10 минут стоянки автомобиля.

Автоматическая подсветка.

 

Датчики давления/температуры (внутренние):

Рабочая температура: - 30 °С ≈ 120 °С

Температура хранения: - 40 °С ≈ 125 °С

Диапазон давления: 0 ~ 50 PSI (0 ~ 3.5 BAR)

Точность давления: ± 1,5 Psi (± 0,1 Bar)

Точность температуры: ± 3 °C

Мощность передатчика: ˂ 10 dBm

Передатчик, частота: 433,92 МГц

Срок службы аккумулятора датчика: около 5 лет

Размер/Вес: 60 (Д) х 31 (Ш) х 20 (В) мм / 48 гр.

 

Комплектация (EK216/EK209/ЕК219):

Монитор 

Зарядное устройство (только для EK216)

Электрокабель для подключения к бортовой сети (только для EK209 и ЕК219)

Датчики давления (4 шт.)

Двухсторонний скотч

Спецключ для датчиков давления

Инструкция по эксплуатации на русском языке

 

Упаковка:

 

 

 

 



 

 

 

Комплект дополнительных датчиков: